Жалоба – это документ для досудебного урегулирования спора, цель которого – защита нарушенных прав и интересов клиента. Особенности сос
Куда и как можно пожаловаться?
Жалобы на медицинских работников направляются в вышестоящий орган – таким является министерство здравоохранения. Кроме того, направить свою претензию можно и в органы прокуратуры.
По общему правилу обращение рассматривается в течение 10 дней, после чего должностное лицо дает официальный ответ. Если ответ вас не устроил, можно переходить к решению вопроса в судебном порядке.
Адвокат по жалобам на врачей составит обращение по всем правилам, проконсультирует и расскажет, какие доказательства потребуется собрать. Специалист подает жалобу на основании доверенности, при наличии электронной подписи сделать это можно онлайн, на портале электронного правительства.
Для записи на предварительную консультацию позвоните или напишите нам.