По ст. 15 закона «О защите прав потребителей», в случае продажи некачественного товара покупатель имеет право на расторжение соглашения
К сожалению, недобросовестный продавец не всегда спешит вернуть денежные средства.
Как вернуть деньги за некачественную продукцию?
При обнаружении недостатков товара после оплаты необходимо провести их фото- и видеофиксацию, после чего направить продавцу претензию. В документе указываются данные сторон, название и характеристики товара, перечисляются дефекты, даются ссылки на нормативные акты.
Также в документе следует указать о необходимости возврата денег в полном объеме.
Претензия направляется стороне по почте или в электронном формате. Если продавец не ответил на ваше обращение, составляется исковое заявление для суда. В нем указываются доказательства неисправности товара.
В некоторых случаях для подтверждения дефектов, возникших не по вине покупателя, потребуется товароведческая экспертиза, которая проводится за счет покупателя: при принятии решения в пользу истца расходы возмещает ответчик. Товароведческая экспертиза проводится частными организациями или физическими лицами на договорной основе.
В услуги специалиста входит следующее:
Чтобы воспользоваться услугами юриста, позвоните или напишите нам.