Главная Стрелка Все услуги Стрелка Регистрация общественных объединений

Регистрация общественных объединений - услуги

По ст. 5 закона «Об общественных объединениях», такая организация может создаваться в следующих целях:

  1. Защита прав эк
ономического, политического, культурного, социального характера.
  • Удовлетворение любительских и профессиональных потребностей.
  • Реализация научного, технического, художественного потенциала.
  • Благотворительность и культурно-просветительская деятельность.
  • Охрана исторических, культурных памятников.
  • Иными словами, получение прибыли не является основной целью работы ОО.

    Юрист по регистрации общественной организации поможет открыть ОО в установленном порядке, получить соответствующее разрешение на работу.

    Особенности создания

    Для регистрации ОО требуется инициатива граждан (группа не менее 10 человек), которые должны созвать конференцию, съезд или собрание. На этом собрании утверждается устав и руководство.

    Регистрацию осуществляет Комитет регистрационной службы Министерства юстиции, подать документы можно через ЦОН или портал электронного правительства (онлайн-регистрация – самый быстрый и удобный вариант).

    Организацию нужно зарегистрировать в течение двух месяцев с момента созыва первого собрания. Для регистрации нужен следующий пакет документов:

    1. Заявление, заполненное по установленной форме.
    2. Устав и протокол съезда, который должен быть подписан председателем и секретарем.
    3. Перечень граждан, выступающих с инициативой создания ОО с указанием их данных, в том числе места регистрации.
    4. Документ, который подтверждает адрес нахождения действующего органа ОО.
    5. Квитанция, которая подтверждает оплату сбора.

    Общественная организация должна быть зарегистрирована органами юстиции в течение 10 дней с момента подачи документации, при этом срок может быть продлен при необходимости дополнительной проверки и экспертизы официальных бумаг.

    Адвокат по регистрации общественной организации соберет пакет документов, составит заявление, подаст документацию в электронном виде на основании доверенности.