Новый автомобиль – серьезная покупка, однако она может принести не только радость, но и разочарование. Часто уже после покупки владелец обнар
Рассмотрение таких дел осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, Законом о защите прав потребителей.
В каких случаях может помочь автоюрист:
Зачастую вопрос удается решить уже на стадии досудебного урегулирования. Для этого юрист направляет претензию второй стороне. Благодаря такому документу можно не только вернуть деньги за авто, но и получить неустойку, компенсацию морального вреда.
На решение вопроса в претензионном порядке у автодилера есть 10 дней. Если ваши требования не удовлетворены, юрист подает исковое заявление в суд. Специалист организует проведение экспертизы для оценки качества товара, соберет доказательства, будет представлять ваши интересы на судебном заседании.
При положительном решении суда удается добиться следующего:
Для записи на предварительную консультацию позвоните нам 8 (747) 030 87 10.