Покупка нового дивана или кресла в мебельном магазине может обернуться разочарованием. Уже после доставки вы можете увидеть царапину на фасаде, обн
По закону у покупателя есть две недели, чтобы без проблем вернуть товар надлежащего качества. Если на мебели были обнаружены недостатки, возникшие не по вашей вине, продавец обязан вернуть деньги, обменять товар на аналогичный или бесплатно устранить недостатки.
Для этого составьте письменную претензию другой стороне и направьте ее по почте или в электронном виде. В претензии укажите характеристики мебели, название товара, как можно подробнее опишите неисправность. К документу обязательно приложите фото- видеодоказательства.
Если продавец не удовлетворил вашу претензию, адвокат поможет вернуть деньги за мебель с недостатками в судебном порядке. Для этого составляется исковое заявление по установленному образцу. Во многих случаях, чтобы подтвердить дефекты мебели или ее небезопасность для использования, назначается специализированная экспертиза. Экспертиза позволяет выявить следующие недостатки:
В услуги юриста входит консультация и переговоры с продавцом, решение вопроса в досудебном порядке и судебное разбирательство. Специалист собирает достаточную доказательственную базу, при необходимости поможет обжаловать судебное решение.