В течение жизни каждому хоть раз приходится вернуть некачественный товар в магазин, потребовать свои деньги назад. Такие вопросы решаются в соответ
Особенности споров с магазинами
По закону, покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки в обычный и интернет-магазин. Возврату не подлежат лишь некоторые вещи, в том числе нательное белье, чулочно-носочные изделия, медицинские препараты и медицинские изделия. При этом продавцом может быть установлен больший срок для возврата продукции.
Также у покупателя есть право на возврат товара ненадлежащего качества с получением денег назад в полном объеме, уменьшением цены соразмерно дефекту, бесплатным ремонтом или обменом некачественного товара на аналогичный качественный.
В претензии указываются характеристики товара и просьба об его возврате в магазин. К документу нужно приложить фото, описание недостатков.
Если договориться с продавцом не удалось, подается исковое заявление в районный суд. В документе указывается следующее:
В качестве доказательств могут выступать фото и видео, в некоторых случаях назначается независимая экспертиза, которая подтверждает дефекты. Экспертиза проводится организацией или частным лицом на договорной основе, расходы несет истец, однако, если дело будет выиграно, ответчик будет обязан компенсировать судебные издержки.
Для спора с интернет-магазином или оффлайн-магазином позвоните или напишите нам.