Главная Стрелка Все услуги Стрелка Регистрация права собственности

Регистрация прав на собственность - услуги

Регистрация прав на недвижимость подтверждает право собственности на квартиру или другое жилое помещение. Такая процедура является обязательной при

заключении договора купли-продажи, мены или дарения имущества. Юрист по регистрации права собственности поможет получить необходимые документы в соответствии с гражданским законодательством. Процедура регулируется законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество».

Что входит в работу юриста по Регистрации прав собственности и сколько стоит услуги?

Особенности процедуры

Для регистрации необходимо обратиться в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» или на портал электронного правительства (при подаче документов в электронном формате необходимо иметь электронную подпись).

Пакет документов минимален:

  1. Заявление, заполненное по установленной форме.
  2. Правоустанавливающая документация, подтверждающая право собственности на объект (например, договор купли-продажи).
  3. Техпаспорт помещения.
  4. Ксерокопия вашего паспорта.
  5. Квитанция об оплате сбора за оказание этой услуги.

В отдельных случаях государственные органы могут запросить и другие официальные бумаги. При этом требуется нотариальное заверение сделки по передаче прав собственности. Если сделка не была заверена нотариусом, сотрудники проверяют дееспособность сторон, подлинность подписей.

Стоимость услуг юриста или адвоката по Регистрации прав собственности от 110 000 тенге

(*в основном стоимость "под ключ" определяется индивидуально в зависимости от сложности дела, консультация по телефону или в офисе от 5000 тенге) 

Адвокат по регистрации права собственности оказывает следующие услуги:

  1. Консультация и толкование норм права, регулирующих данную процедуру.
  2. Оформление заявления и сбор других документов (при необходимости юрист будет сопровождать стороны при оформлении сделки и заверении ее у нотариуса).
  3. Подача документов в бумажном или электронном формате на основании доверенности (такая услуга экономит время клиента, ему не придется лично посещать инстанции).
  4. Устранение ошибок в имеющихся документах при необходимости.
  5. Получение свидетельства, подтверждающего регистрацию права собственности.
  6. Решение спорных моментов.

Для записи на предварительную консультацию позвоните нам по телефону.