Главная Стрелка Все услуги Стрелка Претензия в страховую

Претензия и иск в страховую компанию - услуги

В ходе страховых правоотношений у страхователя может возникнуть претензия к страховщику: например, при скрытых комиссиях в договоре, задержке выпла

ты, отказе в признании случая страховым. В этом случае действует досудебный порядок урегулирования спора. Многие вопросы удается решить путем обращения в страховую организацию, без участия страхового омбудсмана и суда.

Юрист поможет составить претензию в страховую по всем правилам, подаст ее от вашего имени на основании доверенности. В документе указывается следующее:

  1. Данные сторон, точное наименование страховой организации.
  2. Изложение обстоятельств дела, описание нарушенного права.
  3. Требование устранить нарушение (например, выплатить положенную сумму в полном объеме).
  4. Ссылки на нормативные акты, регулирующие данные правоотношения.
  5. Указание на последующее решение вопроса через страхового омбудсмана и в судебном порядке.
  6. Дата и подпись.

Претензия направляется страховщику по почте заказным письмом, кроме того, она может вручаться лично или в электронном виде. Если ответа от организации не поступило, адвокат подает заявление посреднику.

Юрист предоставляет как разовые консультации, так и комплексное сопровождение. На протяжении рассмотрения дела он будет взаимодействовать со страховой компанией, при необходимости проверит ее документы, а также проведет экспертизу договора страхования.