Выполнение работы или оказание услуги регулируется главой 5 закона «О защите прав потребителей». По этому закону неоказание услуги може
Как получить деньги за неоказанную услугу?
В ст. 34 вышеуказанного закона отмечается, что исполнитель обязан оказать услугу в сроки, установленные соглашением, при этом такие сроки могут изменены по взаимному согласию сторон. Если исполнитель нарушает сроки, вторая сторона может потребовать расторжения соглашения в одностороннем порядке и компенсации убытков.
Для получения денег необходимо соблюсти досудебный порядок рассмотрения дела. Для этого продавцу направляется претензия, в которой подтверждается факт некачественного оказания услуги, невыполнения исполнителем своих обязанностей. В документе указываются также ссылки на нормативные акты, регулирующие правоотношения между двумя сторонами.
Если исполнитель не ответил на претензию или ответ вас не устроил, направляется исковое заявление в суд, спор разрешается в соответствии с гражданским законодательством. В заявлении приводятся доказательства, в том числе чеки, подтверждающие оплату услуги, переписка и записи телефонных разговоров с продавцом, результаты независимой экспертизы, которые подтверждают некачественное оказание услуги.
Для консультации с юристом позвоните нам.