По закону «О защите прав потребителей», гарантийное обслуживание – правомерное требование, которое покупатель может предъявить к
Что делать, если магазин отказал в гарантийном ремонте?
Как правило, гарантийное обслуживание проводится в авторизованных сервисных центрах. Для начала покупателю необходимо получить мотивированный отказ от сервисного центра в письменной форме. В документе должны быть перечислены неисправности, причины их возникновения, кто виноват в таких дефектах – потребитель или производитель (продавец).
Отсутствие этого акта – неправомерная причина для отказа в гарантийном обслуживании.
Если акта нет, или вы не согласны с его содержанием, закажите независимую экспертизу. Экспертиза проводится на договорной основе, расходы оплачивает истец, при выигранном деле расходы можно взыскать с ответчика. Заключение эксперта в данном случае станет главным доказательством в суде.
В услуги специалиста входит следующее:
Для записи на консультацию позвоните или напишите нам. Перед началом совместной работы обязательно заключается договор.