Главная Стрелка Все услуги Стрелка Отказ в гарантийном ремонте

Отказали в гарантийном ремонте товара - услуги

По закону «О защите прав потребителей», гарантийное обслуживание – правомерное требование, которое покупатель может предъявить к

продавцу при обнаружении недостатков товара после покупки. Однако иногда продавец может отказать в таком обслуживании, считая, что дефекты возникли по вине потребителя. В этом случае вопрос решается в судебном порядке.

Юрист по отказу в гарантийном ремонте поможет защитить ваши интересы, безвозмездно устранить недостатки продукции или получить деньги обратно.

Что делать, если магазин отказал в гарантийном ремонте?

Как правило, гарантийное обслуживание проводится в авторизованных сервисных центрах. Для начала покупателю необходимо получить мотивированный отказ от сервисного центра в письменной форме. В документе должны быть перечислены неисправности, причины их возникновения, кто виноват в таких дефектах – потребитель или производитель (продавец).

Отсутствие этого акта – неправомерная причина для отказа в гарантийном обслуживании.

Если акта нет, или вы не согласны с его содержанием, закажите независимую экспертизу. Экспертиза проводится на договорной основе, расходы оплачивает истец, при выигранном деле расходы можно взыскать с ответчика. Заключение эксперта в данном случае станет главным доказательством в суде.

Услуги адвоката при отказе в гарантийном ремонте

В услуги специалиста входит следующее:

  1. Консультации и помощь в досудебном урегулировании спора.
  2. Получение мотивированного акта от сервисного центра, взаимодействие с его сотрудниками.
  3. Помощь в проведении независимой экспертизы.
  4. Подготовка к судебному заседанию, составление искового заявления.
  5. Представительство интересов клиента в суде и представление собранной доказательственной базы.
  6. Помощь в обжаловании решения суда при необходимости.

Для записи на консультацию позвоните или напишите нам. Перед началом совместной работы обязательно заключается договор.