Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, подчиняется общим нормам о защите прав потребителей в Казахстане. При этом каждый интернет-магазин может устанавливать свои условия транспортировки продукции. Как вернуть вещь, которая вам не подошла?
Правила возврата продукции
Вы можете отдать товар надлежащего качества, например, если вам не подошел размер или фасон одежды. При этом важно сохранить документы о совершенной покупке, в случае с интернет-магазином это может быть электронный чек.
Общий срок для возврата качественной продукции – 14 дней. При этом вы не должны пользоваться вещью по назначению в течение этого времени. Для оформления возврата просто позвоните в магазин или напишите на электронную почту.
Если товар оказался неисправен, а его гарантийный срок не истек, вы можете вернуть его продавцу в течение всей гарантии. Если на продукцию нет гарантийного документа, нельзя установить точную дату производства, действует правило возврата в течение двух лет со времени приобретения.
Не получится вернуть товары индивидуального пользования, мобильные телефоны, домашних животных, растения, лекарственные средства, нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Такие вещи не подлежат возврату, поэтому следует внимательно выбирать их при покупке онлайн.
Правила возврата в онлайн-магазины
Интернет-магазины могут устанавливать свои условия отправки товара, который не устраивает покупателя. В большинстве случаев при курьерской доставке вы можете осмотреть вещь и отдать ее курьеру, если она вас не устраивает. У многих магазинов есть пункты доставки, в которые вы также можете передать товар. Если отправка осуществляется почтой, при условии продукции надлежащего качества, будьте готовы взять на себя расходы за транспортировку.
Таким образом, у покупателя есть право вернуть товар в течение двух недель после покупки онлайн, даже если к его качеству нет претензий.