26.04.23
Сотрудник СТО заверил меня о необходимости ремонта коробки передач, взял с меня большую сумму денег. Через несколько часов позвонил и начал уговаривать меня не ремонтировать, а заменить коробку передач, так как это надежнее, якобы у СТО есть надежный поставщик и они могут организовать гарантию и качественную установку. Запросив у меня еще некоторую сумму на покупку самой коробки передач и расходники, суммарно все вышло на 341 000 тг., сотрудник СТО стал тянуть время, требовать с меня еще дополнительные деньги на еще какие то детали. Через неделю он сообщил, что коробка пришла, но к сожалению без масла, а оно дорогое, запросил еще 57 000 тг., я отказался и попросил предъявить мне коробку передач и контакты поставщика. Несколько раз мне скинули несуществующие номера, а на требование показать коробу, сотрудник СТО пропал на несколько дней, даже перестал выходить на работу. Придя опять в СТО, я узнал что помещение арендует один человек, он является начальником того сотрудника, который мне обещал заменить коробку передач, но по той причине, что тот сотрудник работает у него не официально то и помогать в этой ситуации он отказался. По сколько я приводил деньги через приложения Kaspi, то воспользовавшись функцией запросить отмену, получил через неделю отказ. Сам сотрудник СТО никуда некуда не пропадал, и каждый несколько дней обещает вернуть денежные средства вот вот. Но спустя более двух трех недель возврат так и не произошёл. Даже угрозы подать в суд не помогли. Из доказательств у меня только длинная переписка в WhatsApp , есть фото его удостоверения и запись нескольких телефонных разговоров, чеков к сожалению большинство СТО не выдают как и в этом случае. Как правильно поступить в той ситуации?