Мне не анyулировали кредит и не отдали билет, после отмены рейса. Защита прав потребителей
11.08.21
Здравствуйте. Я купила билеты в Каспи тревел Бишкек Краснодар туда и обратно, в кредит. Через некоторое время мне пришло уведомление об отмене рейса. Было предложено поменять даты или оформить возврат. Но часть билета, который с Краснодара в Бишкек оказался невозвратным. Даты поменять не получилось, так как отменили все рейсы. Связавшись с консультантами в Каспи, я попросила вернуть мне деньги только за билет в ту сторону с Бишкека в Краснодар. А обратный билет оставить. От моего имени было написано обращение с этой просьбой. После чего консультант, объяснил что в самом приложении я должна выбрать билет, который хочу вернуть, другую часть не трогать. Но я её и не могла бы выбрать никак, так как функция была не доступна. После выбора билета в ту сторону мне пришло уведомление, о том что билет был частично возвращён и половина суммы вернулась. И в самом приложении стоял статус о частичном возврате. После этого я попросила, отправить мне электронный билет моего оставшегося билета с Краснодара в Бишкек, на что мне ответили, что все билеты были аннулированы. Сотрудники Каспи тревел утверждают, что это я сделала полный возврат. У меня есть скриншоты, того что этого я сделать не могла. После всех просьб разобраться и вернуть мне билет или деньги, ответа так и не получила. В итоге я осталась без билета и с кредитом на два года. Подскажите, что мне делать? Могу ли я вернуть свой билет или аннулировать кредит? Спасибо за ранее.