Менеджеру по продажам: как правильно ставить цели и достигать их?

Начинающие менеджеры по продажам часто говорят, что хотят «перейти на следующий уровень», но никогда не обозначают своих действий. Понимают ли они сами что нужно делать, чтобы повысить продажи? Что вообще значит следующий уровень»?
Попробуйте задать уточняющий вопрос: что значит следующий уровень? В большинстве случаев ответ будет кратким: «стать лучше и продавать больше».
Любая продажа - это тяжелая борьба за результат. И, чтобы стать ведущим специалистом нужно бороться. Без страха и сомнения.
Что помешает таким продавцам стать топовыми менеджерами?
Отсутствие твердых целей. Любое желание может стать реальным, если перестать мечтать и начать делать. Что и как делать напрямую зависит от цели и сроков. Обозначьте цель, поставьте срок, выпишите возможные методы достижения.
Отсутствие правильной мотивации и старые привычки. Старайтесь уделить максимум внимания личному и карьерному росту, пересмотрите свои ежедневные привычки, совершенствуйтесь и учитесь. Только таким способом можно стать профессионалом и достигнуть успеха. Например: если нужно выучить английский язык, - обзаведитесь привычкой учить каждое утро по 3-4 новых слова.
Избавьте себя от свободного плана действий. Еще в самом начале нужно определиться с методами, которые помогут достигнуть желаемого.
Есть не поставить четкие цели и сроки, то нет никакого шанса попасть в яблочко. Правильно?
Попробуйте поверить в силу целей и действий. Те, кто действительно хочет достичь успеха, не получает его случайно. Люди живут своими целями и стремятся их достигнуть.
Есть две важные вещи, которые отличают победителя от проигравшего:
Первая: люди, у которых есть цели, знают чего хотят достичь. Все, что нужно сделать - это установить цель. Это может быть так же просто как ответить на обыкновенный вопрос: действительно ли я очень сильно хочу этого достичь?
Вторая: придерживайтесь определенного распорядка. Чем проще распорядок новых привычек, тем легче его придерживаться.
Ниже приведены несколько примеров привычек, которые помогут развиваться в сфере продаж:
Начните утро с бодрящего кофе и пересмотра текущих целей. Произнесите вслух общую цель, а затем пересмотрите свой план действий на день. Это займет всего несколько минут. В конце каждого дня анализируйте проделанную работу и корректируйте план на завтра.
В конце недели взгляните и подкорректируйте план на следующие семь дней. Попробуйте сделать это с коллегой, другом или супругом. Если этот человек понимает важность желания и разделяет его. Старайтесь работать вместе каждую неделю. Это усилит мотивацию и повысит ответственность за невыполнение определенных действий.
Раз в месяц найдите время для встреч с небольшой группой людей, которым доверяете. Это поможет взглянуть текущий и последующий план действий. Возможно кто-то из них сможет дать конструктивную критику месячной работе или хороший совет.
Раз в квартал проверяйте свой прогресс в достижении годовой цели. Во время этой встречи сделайте шаг назад и спросите себя: «Что мне абсолютно необходимо сделать в следующие три месяца, чтобы достичь моих годовых целей?»
Установите не более пяти приоритетов на следующий квартал. На них следует направить всю свою страсть и энергию и интенсивность.
Раз в год ставьте цели на следующий год. Убедитесь, что спрашиваете себя: «Что нужно сделать, чтобы добиться исполнения желания?»
Когда закончите с годовым планом, спросите: «Если я сделаю то, что собираюсь сделать, поможет ли это мне достичь желаемого?» Убедитесь, что это так!
По мере того, как будут разрабатываться цели, следует проверять, совпадает ли общая цель с краткосрочными.
Не позволяйте препятствиям взять верх над тем, чтобы начать работу. Это одна из форм откладывания цели. Ее лучше избегать.
В заключение хотелось бы пожелать «удачи». Но нужна ли она? Трудитесь, и успех не заставит себя ждать!