Как мотивировать удаленных сотрудников?

Популярность возможности удаленной работы растет: по некоторым оценкам, миллионы людей работают удаленно, и ожидается, что это число продолжит расти.
Однако распространенный вопрос и беспокойство среди работодателей заключается в том, как мотивировать удаленных сотрудников.
Эти 4 способа мотивации удаленных сотрудников могут способствовать усилению чувства принадлежности к команде и повышению производительности.
1. Используйте видеозвонки для встреч вместо телефонных звонков.
Удаленная работа создает еще большую ответственность для руководителей групп: они должны постоянно находить способы привлекать удаленных сотрудников к ответственности, эффективно общаться и измерять производительность, обычно не более чем за один ежедневный разговор. Это может стать проблемой, когда команда не вместе.
После личной встречи второй лучший способ общения с сотрудниками – видеозвонки, потому что большая часть общения фактически передается с помощью языка тела. Если сотрудник выглядит недовольным, это будет легче заметить во время видеозвонка, чем во время телефонного звонка, и в том же духе энергия лидера для компании может стать более заразительной во время видеозвонка. Это также кажется более личным, чем телефонный звонок – как будто вы на самом деле разговариваете с человеком, с которым разговариваете.
2. Назначьте четкие задачи.
Удаленные сотрудники, как правило, более продуктивны отчасти потому, что их работа основана на назначении, а не на времени, проведенном в офисе. В то время как многие офисные сотрудники могут работать медленнее, потому что они должны быть в офисе до 17:00, удаленные сотрудники заинтересованы в быстром выполнении работы, чтобы они могли проводить свои дни дома или в другом месте. Плоды этих всплесков производительности часто дают лучшие результаты.
Поэтому важно, чтобы сотрудники чувствовали четкое представление о том, какой должна быть их работа на повседневной основе. Мотивируйте их делать свою работу наилучшим образом, давая простые задачи и задания, и четко представляйте, чего от их работы ждут с точки зрения производительности. У каждого сотрудника должно быть четкое представление о пунктах своей повестки дня на предстоящую неделю с пошаговым описанием того, как они будут работать. Чаще включайте в видеоконференции случайные проверки производительности, если необходимо внести изменения.
3. Создавайте корпоративную культуру, демонстрируя вложения в благополучие сотрудников.
Чтобы удаленные сотрудники чувствовали себя частью команды, нужно наладить с ними личные отношения и создать ощущение инвестиций в их благополучие. Например: назначьте видеоконференции в пределах временных окон, которые лучше всего подходят для их расписания и с меньшей вероятностью будут мешать сну, поскольку недавние исследования показали, что существует корреляция между недосыпанием и депрессией. У удаленных сотрудников, скорее всего, будет другой график сна, в зависимости от того, более продуктивно они работают рано утром или поздно ночью.
Узнайте, как ваши сотрудники работают лучше всего и каков их образ жизни, а затем примите эти знания во внимание при планировании будущих встреч и назначении будущих задач. Они заметят, как вы включили их уникальные предпочтения в задания, что может вызвать взаимное чувство инвестиций в отношении их места в команде и того, как они служат компании.
Ощущение командной работы и личных вложений также можно передать с помощью небольших жестов, например, отправив им по почте книгу, которая им понравится в день их рождения, или отправив быстрое сообщение, чтобы время от времени общаться в социальных сетях.
4. Найдите способы связать сотрудников с общей бизнес-миссией.
Наконец, если сотрудник искренне верит в то, над чем он работает, его мотивация будет естественной.
Ключом к управлению и мотивации личного или удаленного персонала является наличие бизнеса, ориентированного на миссию. Эта миссия гарантирует, что все заинтересованные стороны согласованы и поддерживают одно и то же видение с культурой, которая усиливает эту миссию. Когда люди верят в то, ради чего они работают, за ними следует мотивация.
Подключить сотрудников к миссии легче всего в офисной среде, когда команда работает вместе каждый день и испытывает коллективное чувство преданности миссии компании. Как можно передать одну и ту же мотивацию сотрудникам, которые никогда не бывают вместе?
Первым шагом к подключению сотрудников к бизнес-миссии является эффективное донесение ценностей компании. При назначении задач обязательно уменьшите масштаб, чтобы дать сотруднику полную картину того, как его работа может продвигать компанию вперед и как успех компании служит миссии, которую он может поддерживать.
Это соображение также важно при приеме на работу. Обязательно задавайте вопросы на собеседовании, которые помогут вам понять намерения сотрудника работать в компании. Соответствуют ли их индивидуальные мотивы и интересы миссии компании? Они с большей вероятностью сохранят мотивацию в своей работе самостоятельно, если такая согласованность будет сохранена с самого начала.
Эти 4 способа мотивации удаленных сотрудников лучше всего применять одновременно. Внесите изменения в соответствии со своим стилем руководства и корпоративной культурой. Помните: лучшими удаленными сотрудниками будут те, кто с самого начала понимает миссию компании и чувствует приверженность команде. Хотя вы можете использовать довольно много стратегий для их мотивации, наиболее убедительной формой мотивации является внутренняя. Помните об этом при приеме на работу.